[Comm] Сертифицированный дистрибутив

Хихин Руслан hihin на rambler.ru
Пн Май 11 23:02:52 MSD 2009

Здравствуйте Михаил Шувалов
  В сообщении от 11 мая 2009 Михаил Шувалов написал(a):
 > Я вижу тут только одно решение: во всех
 > (около)государственных  организациях (и организациях
 > стратегического значения) должны
 > стоять  определенным образом проверенные ОС и ПО.
Кем ? Около государственными органами проверки ? А вы в них
уверены ? - Я - нет. У них нет заинтересованности в том, что-бы
код обновлялся. У них есть вообще никакой заинтересованности,
кроме как получить побольше денег и поменьше при этом сделать
телодвижений.

Когда сертификацией занимался орган, уполномоченный заказчиком, с
передачей части полномочиц самому производителю ПО - это было
более эффективно.

Это очень неэффективная система. Вот представьте - объект
находится на техподдержке в течении 20 лет. В течении этих лет
всегда идёт модификация кода (от предложений заказчика до
устранения ошибочных веток программ). В результате такая
поддержка становится золотой не только для заказчика, но и для
производителя.

PS Социализм накрылся из-за своей неэффективности. Не надо
повторять одни и те-же ошибки.
Важно то, что написано на знамёнах. Тут есть несколько
вариантов - от идеи чучхе и отставания от мирового уровня, до
поиска эффетивного способа повышения эффективности
производительных сил России.

Почему-то все ищут Российскую идею, а вот как наладить
эффективный способ производства в России никому не интересно.

В своё время индийская лёгкая промышленность была сметена
дешёвыми английскими товарами.
То-же самое сейчас происходит в России, только ещё в более
крупных масштабах.

Идеи чучхе в Росси дают дивные цветы типа Российской ОС -
потратить кучу ресурсов, что-бы создать ОС отстающую на много
лет от современного уровня.
 Мне кажется ALT Linux надо держаться от этих идей подальше. Во
всяком случае везде подчёркивать, что недопустим разрых
международных информационных и научных связей при построении
современных систем IT.

 На сегодня ALT Linux на современном международном уровне, а вот
если ввязатьтся в построение чисто русской ОС (от манов до
команд), ресурсы будут потрачены бесполезно.
 Уж лучше "строители Российской ОС" постараются понять то, что им
действительно нужно.

PPS Понимаю, что это большой оффтоп, но ввязался.
PPPS Интересно как явно мировозренческие взгляды влияют на вопрос
что хуже - государственное влияние на жизнь граждан, или
свободный доступ к личной информации.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

America may be unique in being a country which has leapt from
barbarism to decadence without touching civilization. -- John
O'Hara
С уважением Хихин Руслан