[Comm] git and packaging

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 16 19:16:51 MSK 2009

2009/3/16 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:
> Если есть репозиторий, то сборку можно и локально через gear-hsh делать. Ничем
> от hasher не отличается кроме того, что пропускается лишняя стадия создания
> src.rpm.

Ну, не думаю, что кто-нибудь отдельно создает src.rpm-ы... А вот
заменит ли gear-hsh процедуру инициализации локального hasher?
> Смотри: вместо помойки в ~/RPM/SOURCE и ~/RPM/SPECS у тебя будет по отдельному
> каталогу для пакета.
Отдельные каталоги это понятно, но и структура  ~/RPM/SOURCE и
~/RPM/SPECS не кажется мне помойкой. :)
>С возможностью оперировать исходниками (например, делать
> патчи) уже в раскрытом виде, не мучаясь с их поиском и распаковкой.
Да я и так знал где они лежат... ;) А закачивать авторские исходники
нужно в любом случае. Выигрыш по трафику только если у автора тоже гит
и структура своего гита сразу правильно продумана...
>Плюс
> коммиты, как фиксация изменений. После этого потеря данных не страшна, если
> git запушить (git push) на сервер. Трафик в этом случае минимальный, а данные
> будут в порядке.

Вот тут самый большой вопрос. Если я делаю только изменения в спеке
добиваясь собираемости, на кой мне комиты? И весь связанный с ними
оверхед? (Про полезность CVS для реальных разработчиков я в курсе.) И,
наконец, пушить нужно куда-то... А куда? Если я ещё не в команде... А
насобачившись собирать пакеты без оверхеда, захочу ли я грузить себя
им только ради вступления в команду?..
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj