[Comm] git and packaging

Пн Мар 16 20:33:53 MSK 2009

16 марта 2009, Andriy Dobrovol`s`kii написал(а):

> Ну, не думаю, что кто-нибудь отдельно создает src.rpm-ы... А вот
> заменит ли gear-hsh процедуру инициализации локального hasher?
А как запускать в хэшере? Я раньше, до gear, создавал. Сборка локально через
gear и через hasher отличается только входными данными. Настройка та же.

> Отдельные каталоги это понятно, но и структура  ~/RPM/SOURCE и
> ~/RPM/SPECS не кажется мне помойкой. :)
Эти два каталога имеют тенденцию быстро заполняться и организовывают помойку.

> Да я и так знал где они лежат... ;) А закачивать авторские исходники
> нужно в любом случае. Выигрыш по трафику только если у автора тоже гит
> и структура своего гита сразу правильно продумана...
gear-update позволяет залить новый тарболл и в git будут только изменения
кода, а не исходники целиком.

> Вот тут самый большой вопрос. Если я делаю только изменения в спеке
> добиваясь собираемости, на кой мне комиты? И весь связанный с ними
> оверхед? (Про полезность CVS для реальных разработчиков я в курсе.) И,
> наконец, пушить нужно куда-то... А куда? Если я ещё не в команде... А
> насобачившись собирать пакеты без оверхеда, захочу ли я грузить себя
> им только ради вступления в команду?..
1. Коммиты для сохранения результатов правки .spec
2. Возможность правки кода для быстрого получения патчей (после чего изменения
откатываются)
3. Простое бэкпортирование через подписанные теги

Оверхед как раз резко уменьшается при сборке > 1 пакета. И никто не мешает
хранить локальный git и собирать из него через gear.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux