[Comm] git and packaging

Пн Мар 16 18:44:05 MSK 2009

16 марта 2009, Andriy Dobrovol`s`kii написал(а):
> [...]
> системы управлениями версиями.
> Насколько я понял, гит-альт это уже не чисто гит. А гит с надстройкой
> для управления сборкой пакетов на основании исходников лежащих в
> гит-альт. Значит нужно ещё и запомнить команды управления сборкой.
> Опять упрощения не заметно...
> Работать с исходниками, в том числе спеком, прямо на гит-альт наверно
> можно. Если есть соответствующий канал. Однако до команды на
> "официальную" сборку нужно бы убедиться, что уже пора. Значит нужно
> надцать раз прогнать тестовые сборки. Прямо на сборочных серверах? Или
Если есть репозиторий, то сборку можно и локально через gear-hsh делать. Ничем
от hasher не отличается кроме того, что пропускается лишняя стадия создания
src.rpm.

> Если дома, значит нужна вся сборочная инфраструктура. ~/RPM rpm
> hasher... Плюс какалог с гитом. Или нет?
Смотри: вместо помойки в ~/RPM/SOURCE и ~/RPM/SPECS у тебя будет по отдельному
каталогу для пакета. С возможностью оперировать исходниками (например, делать
патчи) уже в раскрытом виде, не мучаясь с их поиском и распаковкой. Плюс
коммиты, как фиксация изменений. После этого потеря данных не страшна, если
git запушить (git push) на сервер. Трафик в этом случае минимальный, а данные
будут в порядке.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux