[Comm] InstallFlash

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?ripper=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 15 21:12:36 MSK 2009

В сообщении от 15 марта 2009 Vladimir Karpinsky написал(a):
> Я не говорю о _всех_ картах, там иногда такие интересности случаются, что
> сказки отдыхают. Я говорю о тех картах, которые _удалось_ сделать
> загрузочными. Но мне до сих пор даже с этими картами непонятно, почему без
> fdsik /mbr они на более-менее современных матплалтах могут быть
> загрузочными, а на старых --- нет. Естественно, в обоих случаях
> используется один и тот же адаптер. Напрашивается вывод, что есть какие-то
> различия в mbr, или в его понимании матплатами. Именно об этом я и хотел
> предупредить.

Ну в данном топике ide-cf я коснулся вскольз, поскольку тоже приходилось
зрузиться с переходников.
Вообще на данную тему вот:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=27:8844
http://www.hjreggel.net/cardspeed/cs_udmacf.html

по второй ссылке в районе ATA Type
вроде для загрузки с переходником подходят карты c ATA Type = fixed, если не
ошибаюсь

Стародумов Илья