[Comm] InstallFlash

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 15 20:58:55 MSK 2009

Starodumoff Ilya пишет:

> ide-cf это немного другое... хотя cf карта тоже не всякая подойдет
> Да и адаптеры некоторые dma не умеют...

Я не говорю о _всех_ картах, там иногда такие интересности случаются, что
сказки отдыхают. Я говорю о тех картах, которые _удалось_ сделать
загрузочными. Но мне до сих пор даже с этими картами непонятно, почему без
fdsik /mbr они на более-менее современных матплалтах могут быть
загрузочными, а на старых --- нет. Естественно, в обоих случаях
используется один и тот же адаптер. Напрашивается вывод, что есть какие-то
различия в mbr, или в его понимании матплатами. Именно об этом я и хотел
предупредить.

		Владимир.