[Comm] InstallFlash

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_complife=2Eru?=
Вс Мар 15 21:58:31 MSK 2009

On Sunday 15 March 2009 20:05:08 Rinat Bikov wrote:

> Сейчас спросил у дебианщика, он ответил, что у него тоже было такое:
> одна флешка на 1 гиг, другая - на 2 гига, он производил над ними одни
> и те же действия, которая на 1 гиг загружается, вторая - нет.
> Флешки были также от разных производителей.
> Есть подозрение, что в первом секторе у некоторых флешек содержится
> лишняя информация, которая не позволяет системе загрузиться с неё,
> либо биос моей машины неверно определяет загрузочность флешки...
> В частности замечал, что моя загрузочная флешка иногда на некоторых
> компах также не загружается  (что было странно: на один комп
> [...]

Ну выглядит похожим на правду. В качестве кода MBR можно еще
попробовать /usr/lib/syslinux/mbr.bin. Однако, если флешка не грузится, это
еще не значит, что проблема в коде MBR. Проблема может скрываться в таблице
разделов (aka Partition Table), и в бутсекторе активного раздела. И в том,
что именно там грузится программой в бутсекторе.

Так что лучше еще смотреть, что там во втором разделе находится.

--
wbr, Michael A. Kangin