[Comm] InstallFlash

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?ripper=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 15 20:42:49 MSK 2009

В сообщении от 15 марта 2009 Vladimir Karpinsky написал(a):
> Мне приходится делать загрузочными карты CF, которые работают через
> переходник IDE-CF, причём это всё должно работать на промкомпьютерах с
> очень старым БИОСом. Последнее время порядок действия примерно такой:
> форматирование и fdisk /mbr на том компьютере, на котором должно грузиться,
> а потом копирование данных и системы как угодно. Всё это делается под
> DOS'ом, но у меня есть подозрения, что Вы наступаете примерно на те же
> грабли. Неоднократно проверено, что на сравнительно новых компьютерах
> первый этап (форматирование и перезапись mbr) можно опустить --- и так всё
> [...]

ide-cf это немного другое... хотя cf карта тоже не всякая подойдет
Да и адаптеры некоторые dma не умеют...

Возможность и тип загрузки с usb-flash целиком зависит от материнской платы и
самой флешки. Некоторые мат.платы грузятся исключительно с usb-zip. Некоторые
с usb-hdd. Некоторые хоть как...
Некоторые флешки определяются биосом как hdd, некоторые исключительно
как "removable"

Способы подготовки флешек, естественно, для zip/hdd разные

Универсального ("стопудового") , способа загрузки со "свистков", к сожалению,
нет. Все упирается в конкретные железячки.

Стародумов Илья