[Comm] InstallFlash

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 15 20:27:21 MSK 2009

Rinat Bikov пишет:

> Сейчас спросил у дебианщика, он ответил, что у него тоже было такое:
> одна флешка на 1 гиг, другая - на 2 гига, он производил над ними одни
> и те же действия, которая на 1 гиг загружается, вторая - нет.
> Флешки были также от разных производителей.
> Есть подозрение, что в первом секторе у некоторых флешек содержится
> лишняя информация, которая не позволяет системе загрузиться с неё,
> либо биос моей машины неверно определяет загрузочность флешки...

Мне приходится делать загрузочными карты CF, которые работают через
переходник IDE-CF, причём это всё должно работать на промкомпьютерах с
очень старым БИОСом. Последнее время порядок действия примерно такой:
форматирование и fdisk /mbr на том компьютере, на котором должно грузиться,
а потом копирование данных и системы как угодно. Всё это делается под
DOS'ом, но у меня есть подозрения, что Вы наступаете примерно на те же
грабли. Неоднократно проверено, что на сравнительно новых компьютерах
первый этап (форматирование и перезапись mbr) можно опустить --- и так всё
работает. М.б. форматирование и необязательно (делаю на всякий случай), но
без fdisk /mbr загрузка не происходит точно.

		Владимир.