[Comm] InstallFlash

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 15 20:05:08 MSK 2009

14 марта 2009 г. 11:30 пользователь Rinat Bikov написал:
> Вчера-сегодня пробовал создать InstallFlash на чужой флешке - не вышло...
> Делал по шагам, как написано в http://www.altlinux.org/InstallFlash.
> Со своей флешкой раньше это выходило (MyFlash).
> Теперь с чужой флешкой (SuperTalent) на 4гига при загрузке пишет следующее:
> This is not a bootable disk. Please insert a bootable floppy and press
> any key to try again...

Сейчас спросил у дебианщика, он ответил, что у него тоже было такое:
одна флешка на 1 гиг, другая - на 2 гига, он производил над ними одни
и те же действия, которая на 1 гиг загружается, вторая - нет.
Флешки были также от разных производителей.
Есть подозрение, что в первом секторе у некоторых флешек содержится
лишняя информация, которая не позволяет системе загрузиться с неё,
либо биос моей машины неверно определяет загрузочность флешки...
В частности замечал, что моя загрузочная флешка иногда на некоторых
компах также не загружается  (что было странно: на один комп
я линукс ставил с этой флешки, попробовал загрузиться на нём с этой флешки
через некоторое время - не вышло по той же причине, а дома загрузился
нормально).

Если кому интересно, то к письму прилагаю первые 512 байт
незагружаемой флешки.