[Comm] ноутбук и энергосбережение

Пт Мар 13 12:24:11 MSK 2009

12 марта 2009, Guest007 написал(а):
> Ток что для меня текущее оформление - мрачный ужас. И, опять-таки,
> без вариантов.... Надо хоть светлую альтернативу добавить. Я уж молчу про
> любителей более компактных оформлений виджетов и окон. Кста, можно ли брать
> темы и элементы оформления с kde-look или ещё откуда и как это ставить?
Можно. Есть и светлые темы Plasma.

> 3) Отсутствие Basket убило. Это не к Team, но всё равно грустно.
> Придётся-таки тащщить в память и 3-и либы...
Basket при облагороженном KJots стал не нужен (по крайней мере для меня, я
через 1,5 года использования Basket снова возвращаюсь на KJots).

> 4) Хоть и недолюбливаю Mono, но за beagle простил ему сожранную память. В
> KDE4, как я понял, есть привязка к strigi? Будет ли это полноценной заменой
> биглу? Бигл был хорош своими плагинами, позволявшими ему искать буквально
> везде. Не только имена файлов. А как тут? Где хранятся индексы? Под кде3
> стриги нормально использовать не получилось :-(
Пока strigi сыроват, но перспективы хорошие.

> 5) Webkit в Konqueror - это пока не про нас?
Нет. Konqueror будет использовать KHTML. WebKit пока сильно сырой для
Konqueror.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux