[Comm] Adobe flash plugin - нативный диалог настроек

Пт Мар 6 11:13:48 MSK 2009

Здравствуйте!

Давно хочу написать, да все время забываю.. речь о Adobe flash plugin,
а точнее о его "родном диалоге настроек".. Некоторые вэб-штучки
(игрушки, или еще что-то) иногда требуют чуть большего кэша на диске и
вызывают для этого диалог настроек, мол, увеличьте.. Точнее искомый
размер уже задан, остается лишь нажать Ок.. НО - ни один элемент этих
настроек. включая саму кнопку согласия, не активируется при нажатии
мыши.. иалог так и продолжает висеть и блокировать  flash приложение.
Пока не нажмешь ОК, доступа к приложению не будет..

Я пытался это обойти и прописать размеры кэша вручную что-нибудь в
~/.adobe/Flash_Player, но там. кроме пары каталогов ничего не
создалось..

Кто-нибудь сталкивался с этим? Как решить проблему? Это явный баг..

Владимир Гусев