[Comm] К вопросу об обновлении ядра

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Мар 12 16:17:29 MSK 2009

Sergey Shilov пишет:

> Вы поругиваете руководство по миграции как руководство по обновлению ядра.
Ну так мне сказали, что обновление ядра -- это пустяк, _хорошо_
задокументированный, и в дальнейшем обсуждении не нуждается.

> Запрашивать бэкпорт.
У-у-у... Давно у нас тут утихли споры про бэкпорты? Поправьте меня, если
я неверно их резюмировал, но ожидать чего-либо полезного от бэкпортов за
разумное время бессмысленно.

> Сизифе?
> А что отвечать на вопросы "У меня в 4.1 ядро из 5.0/Сизифа глючит?". Как
> воспроизводить/проверять? На каком стенде?

А можно пример хотя бы потенциальной ситуации, когда ЯДРО может глючить
от версии пользовательского софта? И когда такая ситуация последний раз
наблюдалась.

Вот что софт может не работать с новым ядром -- бывает. Тогда так и
отвечать пользователю, что его дистриб не тестировался с новым ядром.

Кстати, вот прям через одно письмо от начала этой темы человек ищет
способ запустить WiFi, и его тут же без заминки отсылают ставить ядро из
5.0. Может переместимся в ту тему, и посоветуем "ждать бэкпортов"?