[Comm] К вопросу об обновлении ядра

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 12 21:57:26 MSK 2009

В сообщении от Thursday 12 March 2009 15:17:29 Alexei V. Mezin написал:

> Ну так мне сказали, что обновление ядра -- это пустяк, _хорошо_
> задокументированный, и в дальнейшем обсуждении не нуждается.
Покривили душой.

> У-у-у... Давно у нас тут утихли споры про бэкпорты?
Продолжать не будем :-)
> Поправьте меня, если> я неверно их резюмировал, но ожидать чего-либо
> полезного от бэкпортов за разумное время бессмысленно.
Зависит от точки приложения силы.

> А можно пример хотя бы потенциальной ситуации, когда ЯДРО может глючить
> от версии пользовательского софта? И когда такая ситуация последний раз
> наблюдалась.
Согласен с проявленной некорректностью. Имелась в виду сложная диагностика
проблем на системах с ПО из разных источников. В т.ч. как указано в цитате
ниже.
> Вот что софт может не работать с новым ядром -- бывает.
Бывает еще, что ядро само по себе глючит.

> Кстати, вот прям через одно письмо от начала этой темы человек ищет
> способ запустить WiFi, и его тут же без заминки отсылают ставить ядро из
> 5.0. Может переместимся в ту тему, и посоветуем "ждать бэкпортов"?
Не ждать а добиваться (о результативности дискутировать не будем).

--
V.B.R Sergey Shilov.