[Comm] К вопросу об обновлении ядра

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 12 15:46:18 MSK 2009

В сообщении от Thursday 12 March 2009 12:00:49 Alexei V. Mezin написал(а):

> Хм... у меня все работает без ручных настроек. Что не так?
В инструкции упоминается момент, когда одновременно с ядром меняется версия
драйверов nvidia, при этом, если ядро обновляется "обособленно" может
возникнуть ситуация, когда симлинки в /etc/X11/lib{_nvidia} указывают на
библиотеки из nvigia_glx для старого ядра, что является причиной падения Х-ов
при перезагрузке после обновления. Ситуация исправляется запуском x11sertupdrv
при загрузке 3-го уровеня.

^^^^
Вы поругиваете руководство по миграции как руководство по обновлению ядра.

> А что делать людям, у которых GPRS? И у которых нет
> необходимости/возможности обновлять всю систему?
Запрашивать бэкпорт.

> Более того, а что делать тем, у кого уже 4.1, а нужное ядро в 5.0 или
Сизифе?
А что отвечать на вопросы "У меня в 4.1 ядро из 5.0/Сизифа глючит?". Как
воспроизводить/проверять? На каком стенде?

--
V.B.R Sergey Shilov.