[Comm] К вопросу об обновлении ядра

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Мар 12 13:00:49 MSK 2009

Sergey Shilov пишет:

> Понадобится, если вместе с ядром идет обновление драйверов nvidia, о чем и
> пишут.

Хм... у меня все работает без ручных настроек. Что не так?

> Выполняя инструкцию по обновлению?
> Раздел данной документации наз?вается МИГРАЦИЯ ( с 4 на 4.1) и не
> предусматривает возврата на 4.0

А что делать людям, у которых GPRS? И у которых нет
необходимости/возможности обновлять всю систему? Более того, а что
делать тем, у кого уже 4.1, а нужное ядро в 5.0 или Сизифе?