[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 12 13:25:45 MSK 2009

2009/3/12 Владимир Гусев <vova1971@>:
> Вот сделал сейчас скриншот моего КДЕ 3.5.10...
>
> http://foto.rambler.ru/photos/vova1971/1/kde3/kde3.png

Весьма приятные для глаза, нераздражающие расцветки. Впрочем, у Вас
всегда интересные скриншоты.

Однако, для себя лично, понял несколько вещей:

- мне не нравится gkrellm (IMHO просто архаично, вчерашний день, глаз
за него "цепляется", и вынужден "выцарапывать" информацию) панельная
индикация чего бы то ни было мне кажется сегодня более уместной

- мне не нравится кэдэешный рендеринг шрифтов

- нетбук (а это ведь нетбук, правильно?) буду брать только в том
случае, если они перейдут на стандартное 1280х800