[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Чт Мар 12 13:46:32 MSK 2009

> Весьма приятные для глаза, нераздражающие расцветки. Впрочем, у Вас
> всегда интересные скриншоты.
>
> Однако, для себя лично, понял несколько вещей:
>
> - мне не нравится gkrellm (IMHO просто архаично, вчерашний день, глаз
> за него "цепляется", и вынужден "выцарапывать" информацию) панельная
> индикация чего бы то ни было мне кажется сегодня более уместной

А по мне - ничего архаичного, все под рукой и без лишнего пожирания
ресурсов.. До создания красивой темы для него - руки пока не дошли..

> - мне не нравится кэдэешный рендеринг шрифтов

Нет такого понятия - "кэдэешный рендеринг шрифтов".. У меня - без
хинтинга, но с межпиксельным сглаживанием, как в маках..

> - нетбук (а это ведь нетбук, правильно?) буду брать только в том
> случае, если они перейдут на стандартное 1280х800

Вряд ли перейдут..  а чем не нравится 1024х600 ?

P.S. Скриншоты я выложил сюда для того, чтобы проиллюстрировать свои
слова и впечатления от КДЕ4 - там слишком много всего, 80% из которого
не используется.. У меня все достаточно скромно... Смогу ли я из КДЕ4
дефолтного, которое планируется, сделать примерно такое, без всего?
Может и смогу, но зачем? Есть пока что КДЕ3, есть xfce4, и дай бог ему
не превратиться в монстра, есть Window Maker и Icewm (для них. кстати,
gkrellm и нужен в первую очередь, ибо conky - пассивный апплет, там
нельзя "нажимать кнопки"..:-))

Владимир Гусев