[Comm] К вопросу об обновлении ядра

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 12 12:47:17 MSK 2009

В сообщении от Thursday 12 March 2009 11:28:30 Alexei V. Mezin написал(а):

> Кстати, мне вот непонятно:
> читаю я эту документацию, и делаю, как автомат, все по пунктам. То есть
> подключаю бранч, ставлю и запускаю update-kernel. Оно жужжит и шуршит.
>
> Потом читаю дальше: "после обновления и загрузки с новым ядром...".
Возможно имеет смысл написать "перезагрузки"
> Ну ладно, догадаться, как загрузить новое ядро можно.
Не  надо догадываться. Новое ядро грузится автоматом

> А вот "runlevel 3"
> это абра-кадабра какая-то. Но это ладно, это скорее всего не понадобится.
Понадобится, если вместе с ядром идет обновление драйверов nvidia, о чем и
пишут.

>  Шок и трепет! Я вообще-то не
> планировал обновляться систему.
Выполняя инструкцию по обновлению?

> Но в
> "понятной инструкции" случайно забыли предупредить, что надо
> перенастроить апт на родной репозитарий.
Раздел данной документации назівается МИГРАЦИЯ ( с 4 на 4.1) и не
предусматривает возврата на 4.0

--
V.B.R Sergey Shilov.