[Comm] К вопросу об обновлении ядра

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Мар 12 12:28:30 MSK 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Что непонятного в
> http://www.altlinux.org/ALT_Linux_4.1_Desktop#.D0.9C.D0.B8.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F
> ?

Кстати, мне вот непонятно:
читаю я эту документацию, и делаю, как автомат, все по пунктам. То есть
подключаю бранч, ставлю и запускаю update-kernel. Оно жужжит и шуршит.

Потом читаю дальше: "после обновления и загрузки с новым ядром...". Ну
ладно, догадаться, как загрузить новое ядро можно. А вот "runlevel 3"
это абра-кадабра какая-то. Но это ладно, это скорее всего не понадобится.

Зато инструкция на этом кончается. И я, как пользователь, довольный
такой, включаю комп завтра, и вижу, что ядро старое. :(. Отправляюсь
терзать форум вопросами "как сделать, чтоб новое ядро загружалось всегда".

(а теперь самое забавное) Через недельку я решаю поставить себе новый
Пасьянс, делаю apt-get install/Synaptic, и мне предлагают обновить 300
пакетов, предварительно скачав 500Мб. Шок и трепет! Я вообще-то не
планировал обновляться систему, я просто хотел Пасьянс :(. Но в
"понятной инструкции" случайно забыли предупредить, что надо
перенастроить апт на родной репозитарий.