[Comm] К вопросу об обновлении ядра

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Мар 12 12:05:52 MSK 2009

Андрей Черепанов пишет:

> То, что Алексей написал, полный бред. Не потому, что я такой злой, а потому
> что есть достаточно понятная документация.

Мы, наверное, разные форумы читаем, да? Чуть ли не раз в день задается
вопрос "покажите grep "^rpm" /etc/apt/sources.list.d". Вот зачем этот
вопрос задавать, если есть достаточно понятная документация?

Опять же, наверное, у меня какой-то особый форум, на котором _регулярно_
  пишут "у меня интернет на GPRS, я не могу скачать 50Мб".

Ну и по мелочи: "как обновить? - Сделайте update-kernel - command not
found - а так вы сначала поставьте - а все равно not found - так вы в
рута su- - а-а-а-а.... а оно пишет, что нет новых ядер - так вы сначала
подключите 5 Бранч - а как? - ну там все очевидно - ... :(".