[Comm] К вопросу об обновлении ядра

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 12 13:18:07 MSK 2009

2009/3/12 Андрей Черепанов:
> А по ссылке с 4.1 пройти не судьба? http://www.altlinux.org/Branches/41
Я элементарно не увидел, что в предложении
           "Можно изменить репозиторий с 4.0 на 4.1 "
4.1 - это линк. Ни подчеркивания, ни какого-либо другого указания на
то, что 4.1 ведет куда-либо - нет.

> Если человек хочет странного, то за дополнительное финансирование уму могут
> подготовить персональную инструкцию.
Я не хочу чего-то странного. Меня устраивают KDE, программы, и т.д. Но
я купил новую видео карту. И хочу, чтобы она заработала. И это все. Не
хочу dist-upgrade. Если Вы считаете это странным, мы друг друга
никогда не поймем.

> Ну да, вреднючие гоблины запретили использовать ссылки и править Wiki-страницы. ;)
Для того, чтобы писать/править надо знать. Я же говорю о людях,
которые не знают. Им где научиться? Проблема-то в том и заключается,
что знающие или не пишут, или пишут так, что незнающие понять не
могут.

"У них нет хлеба?.. Ну тогда пусть они едят булочки!" (С) Мария-Антуанетта

--
Regards,
    Michael Holzman