[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 11 18:27:08 MSK 2009

11 марта 2009 г. 17:12 пользователь Dina Bulygina написал:

> * А что делать, если у нас в Томске, есть Школьный университет, который
> работает только на винде.. и все ПО + электронные учебники, только под
> винду.. если фотошоп.. можно заменить гимпом, то флеш очень трудно заменить
> Pencil(потому что кроме анимации, есть элементы программирования), пакет F4l
> вообще не рабочий..
Последний раз отвечу на _эту_ тему в _этой_ ветке, ибо уже не в тему.
И исключительно из уважения к преподавательскому составу, потому как у
нас еще мало специалистов тут общается.

Есть набор ПО, который используется непосредственно в процессе, как
наглядное пособие.
Это набор нужно обеспечить в первую очередь, так как невозможно
осветить тему "Редактирование текстовых документов" без редактора,
например.
А рисование флешей в программе нет.
Я согласен с тем, что сопровождать лекцию (по географии) красивым
мультиком весьма продвинуто, но без этого (пока) можно обойтись.
Можно пока использовать менее функциональное, но и бесплатное ПО...
Ибо кризис и денег нет, а воровать - себе дороже ...

F4l можно и нужно обвешать багрепортами и попытаться восстановить
работоспособность,
либо найти аналог...

Другого пути просто нет.

Наличие всевозможных видеокурсов и т.д. (под Win) явление временное,
так как спрос рождает предложение, и дидактический материал появится
со временем ...

А пока пользуемся тем, что есть, потому как кормить в пути ни кто не обещал.

Думаю, что в скором времени появятся направляющие документы МинОбра,
которые разрулят эту ситуацию...

P.S. Настоятельно рекомендую в данной ветке обсуждать исключительно
вопросы юзабельности/неюзабельности именно KDE4, а для обсуждения
применимости какого-либо ПО в образовательном процессе завести
отдельную тему.
Потому как неприлично получается...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com