[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Dina Bulygina =?iso-8859-1?q?dinab_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 11 18:12:27 MSK 2009

_ _ _ _ _
С уважением, Булыгина Дина Юрьевна, учитель информатики, руководитель
районного МО учителей информатики.

пользователь Андрей Черепанов написал:

Присоединюсь к вашей дискуссии ))

> [...]
*Давайте попробуем составить перечень, но с условием, что каждый учитель
работает индивидуально, как по своим программ, так и по авторским...

> Мне бы то же не помешал такой список :)
> Но пока они не перешли на СПО, они такого списка и не дадут...
> Все хотелки возникают спонтанно и фрагментарно ...
и фиг угадаете.

* Да, знаете, не все так просто.. ))

Одним нужен учебник + рабочая тетрадь ученика + методичка учителя (читай:
заполненная тетрадь ученика) что бы учитель не напрягался, отбарабанил по
учебнику, домашнее задание с методичкой сравнил и свободен.

*Мне такие учителя, слава богу..не встречались..)

Другим подавай создание интеракивного   флеша мудл и прочее...
(выматывают нервы вопросами про всякие макромедиа...  )

* А что делать, если у нас в Томске, есть Школьный университет, который
работает только на винде.. и все ПО + электронные учебники, только под
винду.. если фотошоп.. можно заменить гимпом, то флеш очень трудно заменить
Pencil(потому что кроме анимации, есть элементы программирования), пакет F4l
вообще не рабочий..

Некоторые будут набычившись ученикам давать задания по созданию брошюр в
ворде
и созданию мультиков в РР с рисованием в паенте... на любые предложения
следует рассказ про нехватку времени и пр. В прочем предложение установить
Linux встречают с энтузиазмом, правда потом сразу следуют просьбы про
каспера
и т.д. В прочем ученикам линуксом пользоваться не разрешают... "я же его ещё

не знаю, вдруг они вопросы задавать начнут"

*Вы, наверное, не в те места заходите..)))

(Во! вспомнил! не забрать забрать книжку, один фиг не пользуются)