[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 11 18:15:04 MSK 2009

11 марта 2009 г. 16:41 пользователь Владимир  написал:

> и фиг угадаете.
А я и не пытаюсь ...

Я предпочитаю научить учителей самостоятельно решать свои проблемы ...
В основном показываю, что если в существующей у них методичке заменить
все слова Х на слова У, получится то же самое ...
Почти всегда получается ...
Но, есть подозрение, что мы вышли за рамки темы ...

Касаемо KDE4 ...
Вот, прямо в нем сижу и смотрю ...
Свежайший из Сизифа ...
В меню много "квадратиков" вместо русских названий на вкладке "Компьютер"...
И не только в нем...

Полазивши по настройкам вижу много косяков с размерами виджетов ...
Сыровато ...
Для тестирования и восхищения тем, кому нравится все новое - скорее
"да", чем "нет".
Для продвижения в качестве единственного DE в новом дистрибутиве -
скорее "нет", чем "да".

На мой (акцентирую - _мой_ _личный_) взгляд, предложение Владимира
Гусева о наличии выбора из нескольких DE выглядит более чем уместным.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com