[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Мар 11 17:41:32 MSK 2009

On Среда 11 марта 2009 16:53:55 Dmitriy Kruglikov wrote:

> Мне бы то же не помешал такой список :)
> Но пока они не перешли на СПО, они такого списка и не дадут...
> Все хотелки возникают спонтанно и фрагментарно ...
и фиг угадаете.
Одним нужен учебник + рабочая тетрадь ученика + методичка учителя (читай:
заполненная тетрадь ученика) что бы учитель не напрягался, отбарабанил по
учебнику, домашнее задание с методичкой сравнил и свободен.

Другим подавай создание интеракивного   флеша мудл и прочее...
(выматывают нервы вопросами про всякие макромедиа...  )

Некоторые будут набычившись ученикам давать задания по созданию брошюр в ворде
и созданию мультиков в РР с рисованием в паенте... на любые предложения
следует рассказ про нехватку времени и пр. В прочем предложение установить
Linux встречают с энтузиазмом, правда потом сразу следуют просьбы про каспера
и т.д. В прочем ученикам линуксом пользоваться не разрешают... "я же его ещё
не знаю, вдруг они вопросы задавать начнут"
(Во! вспомнил! не забрать забрать книжку, один фиг не пользуются)