[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Ср Мар 11 17:01:54 MSK 2009

> Зачем?

Затем, чтобы обсуждать.. Затем, чтобы был выбор, была альтернатива, был
хотя бы или дистр lite, или вопрос в пункте альтератора при установке
"Чего желаете - КДЕ3, КДЕ4, xfce или еще что-то..".

> Никто не тянет и не удаляет KDE3.
> Меня, например, тошнит от гнома и его приложений, не могу без
> отвращения смотреть на _это_.
> Тем не менее я не прошу его удалить из всех репо.

И я не прошу удалять.. Однако ставить КДЕ4 по умолчанию (да не то,
чтобы по умолчанию, вообще практически единственным и неповторимым
сейчас я бы не стал..

Владимир Гусев