[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Mike Almateia =?iso-8859-1?q?mike=2Ealmateia_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 11 16:46:32 MSK 2009

On Wednesday 11 March 2009 16:28:32 Владимир Гусев wrote:

> Я смотрел КДЕ4 из ALD 5 beta - там 4.2? если да, то может к 4.5.10 все
> будет в ажуре...

> Вот эти два приложения - единственное, что мне понравилось, особенно
> почтовик..

> Для меня нет.. убожество..
Вы хотели же мнение тех, кто работает за kde4. Это моё мнение.

> Он не новый, он просто Okular.. В КДЕ3 такого нет.. Идея хороша, но
> есть пара программ типа evince и fbreader, которые многое умеют. И без
> КДE4..
Мы сейчас обсуждаем KDE4 vs KDE3. При чём тут evince и fbreader?

> Плазмоиды.. Нет..
Я не хочу вас заставлять использовать kde4. Смотрите выше.

> Ничего особенного, если честно..
Для вас - возможно. Мне удобна. См. выше.

> Неплох.. Но не настолько, чтобы без него нельзя было бы жить и
> работать..
Нельзя жить и работать без кислорода и пищи. Это же просто программа.

> MPlayer+Xine+Kaffeine...
И?

> А вот я после ktorrent вдруг открыл для себя Transmission..
ещё раз. Обсуждаем kde3 vs kde4. Причём тут Transmission?

> Андрей, Антон, послушайте.. Может быть Андрей все же создаст
> сравнительную конкретную таблицу (а не охи и ахи с обоих сторон), но не
> для того, чтобы пиарить КДЕ4, а чтобы трезво обсудить.. Чтобы ее можно
> было бы править и вписывать напротив пункта "за" пункт "против", и
> чтобы в обоих случаях были аргументы.. НО, я считаю аргумент
> "неудобно", одним из важных..
Зачем?

> И еще - не тяните за уши в КДЕ4 путем постепенного удаления КДЕ3 из
> репозиториев.. Оглянитесь вокруг - столько есть интересных рабочих сред
> и менеджеров.. Не превращайте Десктоп в жупел какой-то..

Никто не тянет и не удаляет KDE3.
Меня, например, тошнит от гнома и его приложений, не могу без отвращения смотреть на
_это_.
Тем не менее я не прошу его удалить из всех репо.