[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 11 11:36:32 MSK 2009

11 марта 2009 г. 11:26 пользователь Константин Михайленко
<const.mkh на gmail.com> написал:

> Андрей, похоже, кроме вас никто не смог использовать его ежедневно:
> либо не нравится, либо неудобно, либо непривычно.
Может просто они не так сильно об этом кричат?

У нас в офисе тоже многие перешли. Но зачем об этом кричать? Как
всегда больше всех орут недовольные)

Лично я перешел на KDE4 только потому, что только там есть новые
версии используемых мной приложений. А вот их версии для KDE3 уже не
развиваются и не будут.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru