[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Ср Мар 11 16:28:32 MSK 2009

> [..]
> Перешёл на KDE4.
> KDE 4.0 - стоял, но в нём часто не работал.
> После выхода KDE4.1 уже полностью перешёл на него. В kde3 вообще уже
> не возвращался.
>
> Сейчас стоит 4.2, практически доволен.

Я смотрел КДЕ4 из ALD 5 beta - там 4.2? если да, то может к 4.5.10 все
будет в ажуре...

> Что понравилось:
> - Новый kopete
> - Новый Kmail (особенно механизм группировки писем)

Вот эти два приложения - единственное, что мне понравилось, особенно
почтовик..

> - Новое меню (лично для меня оно удобно)

Для меня нет.. убожество..

> - Новый амарок (хоть он не входит в поставку kde4 - всё же это одно
> из приложений, которое очень серьёзно интегрировано в kde4)
> - Новый Okular

Он не новый, он просто Okular.. В КДЕ3 такого нет.. Идея хороша, но
есть пара программ типа evince и fbreader, которые многое умеют. И без
КДE4..

> - Плазмойд FolderView
> - Плазмойд NetworkManager (оффициально появится в KDE-4.3, хотя уже
> есть в сизифе)
> - Кде-GUI утилита настройки правил PolicyKit
> - Нравится плазма, фичи krunner, PowerDevil, новая тема мне очень
> нравится.

Плазмоиды.. Нет..

> - Постоянно пользуюсь эффектами kwin (Сетка рабочих столов,
> переключение окон), нравится затемнение и тени у окон (компиз мне так
> и не удалось победить в kde3), группировка окон в панели очень для
> меня удобна.

Ничего особенного, если честно..

> - Использую Dolphin, так как он удобен для быстрого перенесения
> файлов с разных носителей и предпросмотр изображений в нём для меня
> удобен (если быстро найти картинку нужно).

Неплох.. Но не настолько, чтобы без него нельзя было бы жить и
работать..

> - Из приложений для просмотра видео всегда пользовался MPlayer и
> менять его не собираюсь. В таких приложения, мне важна скорость
> работы и быстрота реакции на мои команды (в mplayer прокрутка
> практичеки моментальна, чего не скажешь ни про Xine, VLC, totem,
> etc). Драгоном смотрел видео, ничего плохого сказать не могу -
> показывает и всё тут.

MPlayer+Xine+Kaffeine...

> - Из приложений которые используют библиотеки kde3 использую KVirc
> (установлена также версия для KDE4 и я слежу за развитием
> портирования), k3b (кстати у него зависимость только на kdelibs, а не
> на весь KDE3, как тут описывали ниже). Стараюсь всё же использовать
> приложения из kde4 - на ktorrent-3.2 перешёл окончательно.

А вот я после ktorrent вдруг открыл для себя Transmission..

> [...]
> отображают необходимую информацию. Например, в настройке аплета
> загрузки CPU, приходится заново указывать какой процессор
> обрабатывать.
> - Не работают источники в Akonadi. Надеюсь zerg@ быстро поправит.
> - Фееристичный плазмойд, который пришёл на смену kscd
> - Сервис индексации файлов, Strigi, вроде работает, а вроде и нет.
> Запустился только дома, на работе не запускается.
> - Kbluetooth4 практически не рабочий (От kde4 не зависит, upstream в
> летаргическом сне находится)
> - Мелкие баги, которые _не_ мешают жить. Например, баг с списком

Андрей, Антон, послушайте.. Может быть Андрей все же создаст
сравнительную конкретную таблицу (а не охи и ахи с обоих сторон), но не
для того, чтобы пиарить КДЕ4, а чтобы трезво обсудить.. Чтобы ее можно
было бы править и вписывать напротив пункта "за" пункт "против", и
чтобы в обоих случаях были аргументы.. НО, я считаю аргумент
"неудобно", одним из важных..

И еще - не тяните за уши в КДЕ4 путем постепенного удаления КДЕ3 из
репозиториев.. Оглянитесь вокруг - столько есть интересных рабочих сред
и менеджеров.. Не превращайте Десктоп в жупел какой-то..

Владимир Гусев