[Comm] Как поставить КДЕ4 при обновлении с 4.1.1 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Ср Мар 11 16:40:32 MSK 2009

> Перешел - работаю.
> Особой разницы в сторону тормозов не замечаю.
> Хотя, конечно, детали (как +, так и -) проявятся позже...

Я бы сейчас снова поставил бы.. НО, я сейчас ведь снова буду стараться
убрать все это и привести вид в более-менее приличный, без плазмоидов и
ланселота, хотя боюсь, что совсем плазмоиды убрать не удастся... Да и
панель КДЕ я терпеть не могу.. Как нибудь кину сюда скриншот, как я
оформил КДЕ3 - ничего лишнего, но удобно и красиво, с тенями и
прозрачностью (для любителей), что невозможно понять, что это за ДЕ..
или даже ВМ..

> Зато  пополнели доступные технические ресурсы ...
> >
> Тут дело не в Sun - любой проект с течением времени пытается включить
> в себя все...
> Да - неплохо бы иметь легковесную альтернативу

И ее уже никогда не будет... расслабились программеры - железо сильное
и оптимизировать толком ничего не нужно...

Владимир Гусев