[Comm] Как поставить КДЕ4 при обновлении с 4.1.1 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Мар 11 16:27:44 MSK 2009

Владимир Гусев пишет:

> Удачи..

Перешел - работаю.
Особой разницы в сторону тормозов не замечаю.
Хотя, конечно, детали (как +, так и -) проявятся позже...

> OOo3 похудел?.. То-то я вижу, как после ООо2 мой предыдущий ноут стал
> загибаться.. Он никогда не похудеет..
Зато  пополнели доступные технические ресурсы ...
>  У него склонность к полноте с 5-й
> версии Старофиса.. В SUN живут любители сладкого и прочих булочек..

Тут дело не в Sun - любой проект с течением времени пытается включить в
себя все...
Да - неплохо бы иметь легковесную альтернативу

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД