[Comm] Как поставить КДЕ4 при обновлении с 4.1.1 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Ср Мар 11 15:40:12 MSK 2009

11 марта 2009, Костарев Алексей написал(а):

> В общем соблазнили - решил перейти  на KDE4
> Обновил систему с 4.1 branch на  5.0  branch
> Вобщем почти без проблем - пришлось снести autopano-sift, переустановить
> openoffice и восстановить настройки apache2 (sites-enab led/vhosts.conf,
> mods-enabled/mod_php5.conf, mods-enabled/mod_php5.load)
a2enmod mod_php5
service httpd2 restart

> (не знаю - стоит ли вешать bug на apache2 или так и задумано, что
> сносятся все старые линки  в *-enabled/... ?)
Лучше повешать.

> Работаю сейчас  на  KDE3
> Морально готовлюсь перейти на KDE4 :-)
>
> Вопросы-
> 1. как мне сейчас поставить весь kde4?
apt-get install `apt-cache search kde4 | cut -f 1 -d ' '`

> 2. надо ли будет удалять .kde?
cp -R ~/.kde ~/.kde4

> 3. Возможна ли будет работа в kde3 (при входе выбирать kde3/kde4)?
Да.
service dm restart
В сеансе выбрать KDE4

> 4. Народ тут пугают, что потеряются настройки firefox и thunderbird
Ложь. Не верьте. Firefox и Thunderbird не зависят от KDE.

> Вроде бы не с чего - они ж в отдельных от .kde каталогах
Вот именно.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux