[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Mike Almateia =?iso-8859-1?q?mike=2Ealmateia_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 11 16:09:58 MSK 2009

On Wednesday 11 March 2009 11:35:35 Константин Михайленко wrote:

> Давайте попросим двоих-троих из этой славной компании отписаться тут
> по своим впечатлениям.

Перешёл на KDE4.
KDE 4.0 - стоял, но в нём часто не работал.
После выхода KDE4.1 уже полностью перешёл на него. В kde3 вообще уже не возвращался.

Сейчас стоит 4.2, практически доволен.
Что понравилось:
- Новый kopete
- Новый Kmail (особенно механизм группировки писем)
- Новое меню (лично для меня оно удобно)
- Новый амарок (хоть он не входит в поставку kde4 - всё же это одно из приложений, которое
очень серьёзно интегрировано в kde4)
- Новый Okular
- Плазмойд FolderView
- Плазмойд NetworkManager (оффициально появится в KDE-4.3, хотя уже есть в сизифе)
- Кде-GUI утилита настройки правил PolicyKit
- Нравится плазма, фичи krunner, PowerDevil, новая тема мне очень нравится.
- Постоянно пользуюсь эффектами kwin (Сетка рабочих столов, переключение окон), нравится
затемнение и тени у окон (компиз мне так и не удалось победить в kde3), группировка окон в
панели очень для меня удобна.
- Использую Dolphin, так как он удобен для быстрого перенесения файлов с разных носителей
и предпросмотр изображений в нём для меня удобен (если быстро найти картинку нужно).
- Из приложений для просмотра видео всегда пользовался MPlayer и менять его не собираюсь.
В таких приложения, мне важна скорость работы и быстрота реакции на мои команды (в mplayer
прокрутка практичеки моментальна, чего не скажешь ни про Xine, VLC, totem, etc). Драгоном
смотрел видео, ничего плохого сказать не могу - показывает и всё тут.
- Из приложений которые используют библиотеки kde3 использую KVirc (установлена также
версия для KDE4 и я слежу за развитием портирования), k3b (кстати у него зависимость
только на kdelibs, а не на весь KDE3, как тут описывали ниже). Стараюсь всё же
использовать приложения из kde4 - на ktorrent-3.2 перешёл окончательно.

Что не понравилось:
- Некоторые плазма аплеты, если они запускаются при старте сеанса, не отображают
необходимую информацию. Например, в настройке аплета загрузки CPU, приходится заново
указывать какой процессор обрабатывать.
- Не работают источники в Akonadi. Надеюсь zerg@ быстро поправит.
- Фееристичный плазмойд, который пришёл на смену kscd
- Сервис индексации файлов, Strigi, вроде работает, а вроде и нет. Запустился только дома,
на работе не запускается.
- Kbluetooth4 практически не рабочий (От kde4 не зависит, upstream в летаргическом сне
находится)
- Мелкие баги, которые _не_ мешают жить. Например, баг с списком приложений в панели
задач.

Вроде всё.
--
Mike A. Pluzhnikov