[Comm] Как поставить КДЕ4 при обновлении с 4.1.1 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Ср Мар 11 16:12:00 MSK 2009

> Чтобы составить свое собственное представление об обсуждаемом
> вопросе, а не полагаться на стороннее мнение.

Удачи..

> Но с другой стороны очевидно, что команда KDE серъезно продвигает
> KDE4. Проблемы и недостатки есть в любом развивающемся продукте, но
> это не означает, что надо осваивать новый продукт.
> В свое время и Firefox и OpenOffice были тяжеловесами, но это не
> означает, что их не надо было осваивать.
> И тот и другой похудели, да и системные ресурсы подешевели.

OOo3 похудел?.. То-то я вижу, как после ООо2 мой предыдущий ноут стал
загибаться.. Он никогда не похудеет.. У него склонность к полноте с 5-й
версии Старофиса.. В SUN живут любители сладкого и прочих булочек..

Владимир Гусев