[Comm] Как поставить КДЕ4 при обновлении с 4.1.1 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Мар 11 15:52:28 MSK 2009

Владимир Гусев пишет:

> Зачем? Что конкретно не устраивает нынешнее рабочее окружение? Просто
> не хватает ощущения новизны?

Чтобы составить свое собственное представление об обсуждаемом вопросе, а
не полагаться на стороннее мнение.
Я согласен с тем, что в необходимо оставить возможность работы в 5.0 в
KDE3 (по крайней мере до тех пор, пока KDE4 не будет позволять приемлимо
работать на компьютерах текущего нижнего  класса - 256-512Mb оперативки)

Но с другой стороны очевидно, что команда KDE серъезно продвигает KDE4.
Проблемы и недостатки есть в любом развивающемся продукте, но это не
означает, что надо осваивать новый продукт.
В свое время и Firefox и OpenOffice были тяжеловесами, но это не
означает, что их не надо было осваивать.
И тот и другой похудели, да и системные ресурсы подешевели.

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД