[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Константин Михайленко =?iso-8859-1?q?const=2Emkh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 11 11:43:55 MSK 2009

> Может просто они не так сильно об этом кричат?

Кроме Черепанова пока что они просто молчат. Ну, вот вы добавили кое что.
Замечу, что тон у вас довольным не назовёшь: такое впечатление, что
вынужденный переход.

> У нас в офисе тоже многие перешли. Но зачем об этом кричать? Как
> всегда больше всех орут недовольные)

Есть такое. Но вот я прошу отписаться и довольных тоже,  а то пока
тред вида: И тут выходит <<Skull весь в белом>> ;)

У меня тоже был не очень радужный опыт на поглядеть kde4, почему и
хотелось бы success story послушать.