[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 11 11:58:43 MSK 2009

11 марта 2009 г. 11:43 пользователь Константин Михайленко
<const.mkh на gmail.com> написал:

> Кроме Черепанова пока что они просто молчат. Ну, вот вы добавили кое что.
> Замечу, что тон у вас довольным не назовёшь: такое впечатление, что
> вынужденный переход.
Я сам себя вынудил) Просто когда я увидел, что необходимые мне фичи
уже реализованы в версиях программ для KDE4, то начал смотреть на
переход на него. Как только количество багов снизилось до приемлимого
для меня - перешел.

К тому же работа у меня все-равно происходит в консоли, а в KDE я, как
максимум, запускаю просмотр фильма дома или включаю музыку или
смотрю(показываю) фотографии, то вообще никаких неудобств не
испытываю.

> У меня тоже был не очень радужный опыт на поглядеть kde4, почему и
> хотелось бы success story послушать.
Ну, на мой взгляд, для совсем успешной истории рановато, но темпы
развития KDE4 меня вполне радуют.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru