[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 10 20:31:21 MSK 2009

10 марта 2009 г. 19:33 пользователь Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net> написал:
> Абсолютно солидарен.
Вашими словами могу сказать, что вы абсолютно не понимаете о чем говорите.

Где в Gnome единое API для контактов? Я могу использовать общие
контакты для IM и почтового клиента? Много ли общих приложений
используется, как kparts в KDE? О какой интеграции речь вообще, что
там интегрировано? Может сам DE и не плохой, но вот точно не
интегрированный. Каждый компонент сам по себе.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru