[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Мар 10 19:33:59 MSK 2009

On Tuesday 10 March 2009 15:50:51 Anton Farygin wrote:

> Тут я полностью не согласен. Наиболее интегрированной средой
> был  и есть GNOME. Это 100%.
Абсолютно солидарен.

> попробуйте gnome. Говорят, что там всё на порядок лучше.
Правду говорят. Но надо учесть, что у нас ему не уделяют столько
внимания, как КДЕ. И если говорить о менеджере, то он не может ,
да и не должен разбираться насколько глубоко в системе один
фрагмент не ладит с другим.  Вот , например в Убунту это сделано
очень достойно. Но мне ,как человеку,  может быть принципиально
пользоваться "родным" дистрибутивом и тогда следует ждать, пока
дойдут руки у родного дистра довести основанный на Гноме десктоп
до такого же хорошего качества сборки, как и КДЕ вариант.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220