[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 10 16:53:42 MSK 2009

2009/3/10 Yuri Bushmelev <jay4mail@:
> В сообщении от Вторник 10 марта 2009 Anton Farygin написал(a):
>
> Угодить всем вообще нереально. При этом, на текущий момент, наиболее
> интегрированной средой является именно KDE. А поддерживаемой веткой KDE

Что значит "наиболее интегрированной"?
> С другой стороны, community же всегда может выпустить то, что им больше
> нравится :)
Да. Конечно. К сожалению, в дистрибутиве поддерживается и отлаживается
только КДЕ. И это сужает пользовательскую аудиторию.
Мне куда больше нравилось когда в Мастере на должном уровне было как
минимкм 3, скажем так, рабочих стола под Х-ы. Но, я понимаю, что
хотеть мало, а делать просто некому.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj