[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Вт Мар 10 16:24:47 MSK 2009

10 марта 2009, Anton Farygin написал(а):
> Впрочем, прогресс видно и может быть когда-то я тоже поставлю себе KDE4,
> особенно если bash в нём будет будет работать лучше, чем в KDE3.
В общем, от тебя кроме кучи флуда, ничего вменяемого и не дождаться. Вот какой
мне смысл было напрягаться и выдавать всю таблицу? Персонально для тебя
подобных широких исследований проводить не буду, всё равно будешь троллить.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux