[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Вт Мар 10 16:31:09 MSK 2009

Андрей Черепанов пишет:
> В общем, от тебя кроме кучи флуда, ничего вменяемого и не дождаться. Вот какой
> мне смысл было напрягаться и выдавать всю таблицу? Персонально для тебя
> подобных широких исследований проводить не буду, всё равно будешь троллить.

Да просто в этой таблице ничего толкового, ради чего оно стоило бы...

Вот я могу сказать по себе - на KDE3 с IceWM ушёл только потому, что в
нём намного удобнее работать со сменными устройствами (камеры, флэшки и
т.д.)

В KDE4 пока что ничего особенного не изобрели.. всё тоже самое, только
припудренное новым дизайном (не факт, что лучше).

Вот если б мои Bluetooth наушники подключались к системе одним кликом
мыши (включая встроенный микрофон), то я не раздумывая поставил бы себе
KDE4.

Но там этого нет.. как и нет много другого, необходимого. Зато много
требухи, которая нравится менеджерам.

Андрей, поищи другую целевую аудиторию...