[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Вт Мар 10 15:47:04 MSK 2009

10 марта 2009, Anton Farygin написал(а):

> Да какие там проблемы ? Просто объясни людям - какие преимущества они
> получат после перехода. Всё будет понятно.
>
> Чем оно лучше то ? KDE3 vs KDE4 - таблицу сравнения, улучшений ?
>
> Пока что для меня KDE3 намного эффективнее и удобнее, чем KDE4 (забудем
> про баги, будем говорить про фичи). Можешь рассказать, что такого
> появилось в KDE4, что помогло тебе лично улучшить/облегчить твоё
> взаимоотношение с твоим ноутбуком ?
Управление окнами:
- виджеты рабочего стола
- просмотр всех рабочих столов
- аналог Expose (показ сразу миниатюр всех окон)
- затемнение неактивных окон и головного окна под активным диалогом
- большая консистентность заголовка окна с его содержимым
- отсутствие аляповатых кнопок управления окном
- выделение окна тенью
- миниатюры определённых окон
- одно всплывающее окно в системном лотке для файловых операций

Интерфейс
- узнаваемые значки
- обтекаемые и более рельефные кнопки и прочие виджеты
- более рельефный ползунок полосы прокрутки
- подсветка кнопки при наведении
- консистентность общего поля и элементов (меню, панели инструментов и
остальное визуально смотрятся как единое целое)
- выделение рабочих панелей светло-серым для акцента рабочего пространства по
сравнению с низкоприоритетной нижней панелью.
- показ краткой формы с днём недели и числом в часах
- уменьшенное количество параметров настройки
- компактная кнопка показа подключаемых устройств для их открытия и отключения

Меню Kickoff
- фиксированные размеры панели
- фиксированные места размещения элементов в меню (не нужно боятся, что мышь
уедет во всплывающих меню)
- встроенный поиск в меню, поддерживающий переключение раскладки в нём
- показ точек входа
- поддержка избранных элементов (ссылок на приложения и точек входа)

Веб-браузер:
- открытие папки закладок во вкладках
- поддержка сеансов
- отмена закрытия вкладки
- поиск через боковую панель, а не диалоговое окно

Диспетчер файлов
- группировка файлов по разным критериям
- автоматические точки входа
- показ миниатюр в заданном месте
- быстрое управление панелями
- назначение тегов и рейтинга

Почтовый клиент
- поддержка вкладок
- группировка писем по разным критериям
- данные о почтовой папке во всплывающей подсказке (включая её размер)
- назначение произвольных тегов
- назначение задачи по письму

Текстовый редактор
- поиск через боковую панель, а не диалоговое окно
- подсветка всего сворачиваемого блока
- выделение цветом уровня блока кода

Энергосбережение
- быстрый переход в спящий и ждущий режимы
- гибкое настраивание через профили
- поддержка системных профилей энергосбережения
- быстрое восстановление яркости

Электронный секретарь Kontact
- поддержка форматированного текста в KJots
- интеграция с приложениями затраченного времени и KJots

Это то, что я использую постоянно. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux