[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Вт Мар 10 13:59:23 MSK 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Вот такая замечательно аргументированная позиция. :(
> Я уже понял, что если люди не рабы привычек, то они вполне спокойно переходят
> на KDE4. Ненависть к KDE4 (Vista, etc.) больше основывается на психологических
> проблемах, а не серьёзному разумному подходу "от задач".

Да какие там проблемы ? Просто объясни людям - какие преимущества они
получат после перехода. Всё будет понятно.

Чем оно лучше то ? KDE3 vs KDE4 - таблицу сравнения, улучшений ?

Пока что для меня KDE3 намного эффективнее и удобнее, чем KDE4 (забудем
про баги, будем говорить про фичи). Можешь рассказать, что такого
появилось в KDE4, что помогло тебе лично улучшить/облегчить твоё
взаимоотношение с твоим ноутбуком ?