[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Вт Мар 10 14:29:27 MSK 2009

10 марта 2009, Anton Farygin написал(а):

> зачем ?
То есть признаёшь, что нельзя?

> Раньше. Учи историю.
В официальном дистрибутиве появилось в OpenSUSE 10.2 - December 7, 2006.
Vista: Retail: January 30, 2007

> Нет, просто бред на бред.
Аргументов не хватает? Блин, а я так надеялся на серьёзных собеседников.

> Да практически весь интернет. Покажи мне хоть один восторженный отклик о
> KDE4, за исключением твоего конечно.
Сначала покажи хотя бы десяток ненавидящих. Кстати, у меня нет восторженного
отношения, я на KDE4 просто работаю. Гораздо больше 15 минут. Мне компьютер
нужен для работы (как и большинству), а не для демонстрации собственной
рефлексии (если бы она у меня была).

> Да и бог с ним.. нужно мне это ? Меня KDE3 вполне устраивает - памяти
> потребляет мало, работает быстро.. все функции выполняет. Когда ему
> совсем поплохеет - будем смотреть снова. Сейчас - не интересно.
Вот и замечательно. Тогда зачем весь этот пафос?
А мне уже сильно не хватает.

> Я рад за тебя.. сейчас уже тоже не воспроизводится. (ну, если 70-90
> мегабайт для приложения - это _нормально_)
Мне оперативную память солить, что ли? Лишь бы задачи решались быстро и
эффективно.

> Для того, что бы "посмотреть" я никогда не ставил бы KDE4. Все мои
> попытки переезда были исключительно для "что б работать". Пока диагноз
> неутешителен - KDE4 всё ещё оставляет желать лучшего...
С таким подходом долго будешь переходить. Попробуй перейти без эмоций. Я с
удовольствием помогу в случае неясностей.

> Более того - уж если бросаться во флуд, то какие реальные преимущества
> мне даёт KDE4 по сравнению с KDE3 ? Что бы производительность моего
> труда выросла, что бы мне стало удобнее ?
Я не знаю твоих задач.

> Некоторые 3D эффекты, которые хочется выключить после трёх недель
> использования ?
Я вообще их не использую.

--
Андрей Черепанов