[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Вт Мар 10 14:36:56 MSK 2009

> Мне оперативную память солить, что ли? Лишь бы задачи решались быстро
> и эффективно.

Сам себе противоречишь - где там эффективно? Если и тратить память, то
на работу полезного приложения, а не на оболочку для запуска этого
приложения.. Что конкретно тебе помогло гораздо эффективнее работать в
КДЕ4 по сравнению с твоим предыдущим DE (или wm, уж не знаю, что у тебя
на компе).. Пока же и от тебя мы слышим только контр-восторженные
возгласы с оттенком пиар-менеджера...

P.S. Миша, Шигорин, давай уже правда что-то сделаем альтернативное, не
могу я на это смотреть.. пусть неофф, пусть team edition, но оторвемся
и покажем, что есть что... Я сейчас напишу тебе в jabber..

Владимир Гусев