[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Вт Мар 10 13:56:56 MSK 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Напиши, как мне в нижнюю панель добавить часы с циферблатом.

зачем ?

> Не раньше Kickoff. Учи историю.

Раньше. Учи историю.

> То есть тезис признан обоснованным и ты с ним согласен?

Нет, просто бред на бред.

> Вот я и спрашиваю: сколько людей и каких групп? Пока что это твоё субъективное
> мнение.

Да практически весь интернет. Покажи мне хоть один восторженный отклик о
KDE4, за исключением твоего конечно.

> А у меня ни разу, кроме виджетов Google. Так что жду тесткейсов. Пока
> неубедительно.

Да и бог с ним.. нужно мне это ? Меня KDE3 вполне устраивает - памяти
потребляет мало, работает быстро.. все функции выполняет. Когда ему
совсем поплохеет - будем смотреть снова. Сейчас - не интересно.

> Я рад за zerg на . Не воспроизводится.

Я рад за тебя.. сейчас уже тоже не воспроизводится. (ну, если 70-90
мегабайт для приложения - это _нормально_)

> Если бы ты читал мои высказывания про KDE4 в эпоху моего перехода на KDE4, то
> знал, что переход осуществляется серьёзно, чтобы работать (а не на-посмотреть,
> как у тебя). Небольшие недостатки есть, но на собственном примере я могу
> доказать, что KDE4 для работы вполне можно использовать. Причём я лично
> тестировал куда как более глубоко, чем ты (судя по письмам).

Для того, что бы "посмотреть" я никогда не ставил бы KDE4. Все мои
попытки переезда были исключительно для "что б работать". Пока диагноз
неутешителен - KDE4 всё ещё оставляет желать лучшего...

Добавлю, для меня "что б работать" означает вот это на ноутбуке с KDE:
$ uptime
  14:00:25 up 11 days,  3:26,  4 users,  load average: 0.08, 0.02, 0.01

Т.е. - ни одного падения/зависания/выпадания за 11 дней (перед этим ядро
обновлял).

Более того - уж если бросаться во флуд, то какие реальные преимущества
мне даёт KDE4 по сравнению с KDE3 ? Что бы производительность моего
труда выросла, что бы мне стало удобнее ?

Некоторые 3D эффекты, которые хочется выключить после трёх недель
использования ?