[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Вт Мар 10 13:54:51 MSK 2009

> Вот такая замечательно аргументированная позиция. :(

Я просто погонял этот Дракон и понял, что Кафеин лучше, удобнее..

> Я уже понял, что если люди не рабы привычек, то они вполне спокойно
> переходят на KDE4. Ненависть к KDE4 (Vista, etc.) больше основывается
> на психологических проблемах, а не серьёзному разумному подходу "от
> задач".

Именно на психологических.. Но не на ненависти, а на интуитивном
дискомфорте, что гораздо важнее и весомее всех аргументов вместе
взятых..

Никакой ненависти нет - неудобно, ва!.. Какие тебе еще аргументы нужны?
Неудобно. Описывать "разумно" абсолютно всё, что именно - легче родить
слона через одно место... Панель Ланселот (придумал же какой-то черт
это), глючные плазмоиды, повышенное требование к ресурсам (за ними не
угонишься, я не собираюсь покупать ноуты каждые полгода), какая-то
другая хрень, которую придется отключать/перенастраивать/сносить..
Последнее я и сделал, убрав 600 (!) мб этого.. кхм.. Для подавляющего
большинства задач (в том числе и моих, далеко не всегда связанных с
ковырянием в потрохах программ и линуксе) мне не нужно терпеть Это..
Именно терпеть. Как я до сих пор установив кому-нибудь ХР, отключаю их
"новое" отображение Control panel с другой сортировкой и прочую
лабуду..

да и вообще, вкус у разрабов КДЕ только ухудщается с каждым годом..
Явно видна довольно неуклюжая попытка воспользоваться чужой идеей,
переделав ее на свой лад. Вот только это "на свой лад" губит
оригинальную идею на корню...

Владимир Гусев