[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Вт Мар 10 13:25:24 MSK 2009

6 марта 2009, Anton Farygin написал(а):

> Вот именно у них и позаимстовано.. с добавлением некоторых фия.
Напиши, как мне в нижнюю панель добавить часы с циферблатом.

> Виста тоже довольно давно появилась.
Не раньше Kickoff. Учи историю.

> Взгляд разума...
То есть тезис признан обоснованным и ты с ним согласен?

> Толку то ? Если люди говорят - неудобно. Значит неудобно.
Вот я и спрашиваю: сколько людей и каких групп? Пока что это твоё субъективное
мнение.

> Падает, и нативные падают тоже.. тест-кейс сходу не вспомню, но вешалось
> оно при мне не один раз.
А у меня ни разу, кроме виджетов Google. Так что жду тесткейсов. Пока
неубедительно.

> У Зерга на компе. - 700 мегабайт за сутки. и не VIRT, а RES.
Я рад за zerg на . Не воспроизводится.

> Ты мог бы так говорить, пожалуй.. если б знал, что я не пытался перейти
> на KDE4. Безуспешно - слишком сыро и глючно. Впрочем, я ещё не пробовал
> совсем свежего, как только зерг выложит - попробую. Ну а пока, всё-таки,
> сижу на KDE3, который просто работает, без плазмоидов и остальной хрени.
Если бы ты читал мои высказывания про KDE4 в эпоху моего перехода на KDE4, то
знал, что переход осуществляется серьёзно, чтобы работать (а не на-посмотреть,
как у тебя). Небольшие недостатки есть, но на собственном примере я могу
доказать, что KDE4 для работы вполне можно использовать. Причём я лично
тестировал куда как более глубоко, чем ты (судя по письмам).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux